Технология обучения технике чтения учащихся 2 класса средней образовательной школы на примере английского языка

Новое об образовании » Технология обучения технике чтения учащихся 2 класса средней образовательной школы на примере английского языка

Потребность нашего общества в полноценном и качественном языковом образовании находит поддержку на государственном уровне. В 2012 г. в России утвержден Государственный стандарт начального образования, одним из компонентов которого является образовательная отрасль «Иностранные языки». Одной из основных линий языкового компонента является речевая линия, обеспечивающая совершенствование и развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности школьников, в том числе, чтения на иностранных языках.

Выше изложенное свидетельствует об актуальности, как изучения иностранных языков, так и обучения иностранным языкам, в том числе формирования умений чтения. Ведь владение любым иностранным языком предполагает умение читать, так как именно через чтение учащиеся, в первую очередь, овладевают иностранным языком. Поэтому в процессе обучения учащиеся должны овладеть навыками и умениями чтения, а для того, чтобы эти цели были достигнуты, необходимо использование методов обучения иностранному языку, которые бы наиболее полно соответствовали этой цели. Исходя из выше сказанного, можно говорить об актуальности выбранной нами темы.

Объект исследования: Процесс обучения технике чтения на английском языке.

Предмет исследования: технология обучение чтению на английском языке во втором классе на основе традиционного метода и метода «целого слова».

Целью работы является разработка и апробация комплекса упражнений по обучению чтению на английском языке во втором классе на основе традиционного метода и метода «целого слова». Основная цель предполагает решение следующих теоретических и практических задач:

Определить сущность чтения, рассмотреть его виды, функции и формы;

Раскрыть содержание обучения чтению;

Проанализировать метод «целого слова» и традиционный метод в обучении чтению;

Составить комплекс упражнений по обучению чтению на английском языке во втором классе;

Определить выбор материала для чтения на английском языке во втором классе;

Установить взаимосвязь чтения с другими видами речевой деятельности.

Решение указанных задач предполагает использование следующих методов:

Эксперимент;

Описательный метод;

Теоретический анализ и обобщение литературных данных;

Сравнительный метод;

Педагогическое наблюдение.

Материалом исследования послужили комплексы упражнений по обучению чтению.

Сложившаяся ситуация обусловила необходимость постановки эксперимента, цель которого показать целесообразность и результативность использования метода «целого слова» и традиционного метода в обучении чтению на английском языке.

Гипотеза исследования: если практиковать традиционный метод и метод «целого слова» на уроках английского языка во втором классе, то уровень сформированности навыков чтения повысится.

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru