Таблица 2.3 - Дети, с низким уровнем адаптации
Показатель СПА |
1.Приятие себя |
2.Неприятие себя. |
3.Приятие других |
4.Неприятие других |
5.Эмоциональный комфорт |
6.Эмоциональный дискомфорт |
7.Ожидание внутреннего контроля |
8.Ожидание внешнего контроля |
9.Доминирование |
10.Ведомость |
11. «Уход» от проблем |
Ф.И. | |||||||||||
К. Т. |
+ |
+ |
= |
+ |
+ | ||||||
О. А |
+ |
+ |
+ |
= |
+ | ||||||
П. А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
= | ||||||
П. Д. |
= |
= |
+ |
= |
+ |
+ | |||||
Ш. Е. |
= |
= |
+ |
= |
= | ||||||
М. К. |
+ |
= |
+ |
= |
= | ||||||
К. В. |
+ |
+ |
= |
+ |
+ |
+ | |||||
П. Т. |
+ |
= |
= |
+ |
= | ||||||
Н. А. |
= |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
Ц. Д. |
= |
= |
= |
= |
+ | ||||||
Б. Л. |
= |
= |
+ |
+ |
= | ||||||
П. И. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
М. О. |
+ |
+ |
+ |
= |
+ |
+ | |||||
Р. С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
В. Ю. |
+ |
= |
= |
+ |
+ | ||||||
К. В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
А. С. |
+ |
= |
= |
= |
+ | ||||||
С. А. |
+ |
= |
+ |
= |
+ | ||||||
К. Н. |
+ |
= |
= |
= |
= |
+ | |||||
Л. С. |
= |
+ |
+ |
= |
+ | ||||||
Б. В. |
= |
= |
= |
+ |
+ | ||||||
С. Л. |
+ |
+ |
+ |
= |
+ |
+ | |||||
Б. Я. |
+ |
+ |
= |
+ |
+ |
+ | |||||
Итог(%) |
11,4 |
25 |
2,3 |
25 |
2,3 |
29,5 |
- |
27,3 |
38,6 |
20,5 |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.