Таблица 2.2 - Дети, со средним уровнем адаптации
Показатель СПА |
1.Приятие себя |
2.Неприятие себя. |
3.Приятие других |
4.Неприятие других |
5.Эмоциональный комфорт |
6.Эмоциональный дискомфорт |
7.Ожидание внутреннего контроля |
8.Ожидание внешнего контроля |
9.Доминирование |
10.Ведомость |
11. «Уход» от проблем |
Ф.И. | |||||||||||
А. К. |
+ |
= |
+ |
+ |
= | ||||||
П. Е. |
= |
= |
= |
= |
+ | ||||||
К. А. |
+ |
= |
+ |
= |
= | ||||||
М. С. |
+ |
= |
= |
= |
+ | ||||||
Д. И. |
= |
= |
= |
= |
= | ||||||
О. Д. |
+ |
= |
+ |
+ |
= | ||||||
В. Е. |
+ |
= |
= |
+ |
+ |
+ | |||||
А. И. |
= |
+ |
+ |
= |
= | ||||||
К. К. |
= |
+ |
= |
= |
+ | ||||||
П. И. |
= |
= |
+ |
= |
= | ||||||
Д. С. |
= |
= |
+ |
= |
+ | ||||||
М. С. |
= |
= |
= |
= |
= | ||||||
Ч. Ю. |
+ |
+ |
= |
+ |
= | ||||||
С. Н. |
+ |
= |
= |
+ |
+ | ||||||
К. С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
= | ||||||
Р. К. |
= |
= |
= |
= |
= | ||||||
Итог(%) |
18,2 |
- |
9,1 |
- |
4,5 |
11,4 |
11,4 |
2,3 |
4,5 |
9,1 |
2,3 |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.