Изучение влияния пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-психологическую адаптированность

Новое об образовании » Влияние пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-педагогическую адаптированность » Изучение влияния пренебрежения нуждами ребенка со стороны родителей на его социально-психологическую адаптированность

Страница 8

7. Из перечисленных ниже характеристик школьной среды выберите только пять наиболее важных, с вашей точки зрения, и оцените их по 5-балльной системе.

Характеристики школьной среды

В какой степени вы удовлетворены каждой из выбранных вами характеристик?

В очень большой степени

В большой степени

Средне

В небольшой степени

Совсем нет

1. Взаимоотношения с учителями

2. Взаимоотношения с учениками

3. Эмоциональный комфорт

4. Возможность высказать свою точку зрения

5. Уважительное отношение к себе

6. Сохранение личного достоинства

7. Возможность обратиться за помощью

8. Возможность проявлять инициативу, активность

9. Учет личных проблем и затруднений

10. Внимание к просьбам и предложениям

1 1 . Помощь в выборе собственного решения

8. Считает ли вы свое обучение в школе интересным?

Да. Пожалуй, да. Не могу сказать. Пожалуй, нет. Нет

9. Насколько защищенным вы чувствуете себя в школе от:

Полностью

Неза-

Как

Защи-

Вполне

незащи-

щищен

сказать

щен

защищен

щен 0

1

2

3

4

публичного унижения

со стороны:

а) одноклассников;

б) учителей

оскорбления со стороны:

а) одноклассников;

б) учителей

высмеивания со стороны:

а) одноклассников;

6) учителей

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru