7. Из перечисленных ниже характеристик школьной среды выберите только пять наиболее важных, с вашей точки зрения, и оцените их по 5-балльной системе.
Характеристики школьной среды |
В какой степени вы удовлетворены каждой из выбранных вами характеристик? | ||||
В очень большой степени |
В большой степени |
Средне |
В небольшой степени |
Совсем нет | |
1. Взаимоотношения с учителями | |||||
2. Взаимоотношения с учениками | |||||
3. Эмоциональный комфорт | |||||
4. Возможность высказать свою точку зрения | |||||
5. Уважительное отношение к себе | |||||
6. Сохранение личного достоинства | |||||
7. Возможность обратиться за помощью | |||||
8. Возможность проявлять инициативу, активность | |||||
9. Учет личных проблем и затруднений | |||||
10. Внимание к просьбам и предложениям | |||||
1 1 . Помощь в выборе собственного решения |
8. Считает ли вы свое обучение в школе интересным?
Да. Пожалуй, да. Не могу сказать. Пожалуй, нет. Нет
9. Насколько защищенным вы чувствуете себя в школе от:
Полностью |
Неза- |
Как |
Защи- |
Вполне | |
незащи- |
щищен |
сказать |
щен |
защищен | |
щен 0 |
1 |
2 |
3 |
4 | |
публичного унижения | |||||
со стороны: | |||||
а) одноклассников; | |||||
б) учителей | |||||
оскорбления со стороны: | |||||
а) одноклассников; | |||||
б) учителей | |||||
высмеивания со стороны: | |||||
а) одноклассников; | |||||
6) учителей |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.