Рис. 7 Схема сборки гравировальной машины
Рис.8 Дополнительное оборудование к гравировальной машине – приспособление для фрезы
Технологическая карта изготовления дополнительного оборудования гравировальной машины
Деталь |
Процесс изготовления |
подшипник и вращающийся в нем вал |
Крепление сверла к подшипнику |
на выступающий короткий конец ротора одеваем подходящую по диаметру силиконовую трубку | |
переверните конструкцию трубкой кверху, и закрепите, например, в тисках | |
металлическая стружка |
Засыпаем стружку в трубку так, чтобы она заполнила ее примерно на половину, легонько постукивая пальцем по трубке, добиваемся того, чтобы стружка заполнила все полости между стенками трубки и ротором. |
плотно трамбуем стружку в трубке | |
в трубку залить супер клея. полностью пропитать слой стружки | |
Когда клей высохнет (примерно через 40 мин.), берете отрезок толстой, не менее 1,8 мм. лески, а теоретически, можно и толще, отрезок длиной 50 см. . Кончик лески (около 5мм.) немного расплющиваете плоскогубцами. Затем введите леску в трубку до слоя стружки. Засыпьте стружку в трубку с леской доверху так, чтобы она полностью заполнила расстояние между леской и стенкой трубки. Постучите пальцем по трубке, чтобы полностью заполнить стружкой пустоты. Залейте супер клеем. | |
маркер |
сделать корпус, он же и будет рукояткой инструмента |
извлечь из маркера содержимое и отрезать его носик. А вот в заглушку, которая закрывает маркер сверху, мы и вмонтируем ротор. Для этого просверлите отверстие в заглушке, вставьте туда ротор, и закрутите его гайкой | |
| |
В корпус от фломастера вставляем на двух заглушках трубку из стержня от гелиевой ручки, конец трубки должен выступать на 2 см | |
На выступающий из корпуса конец стержня надеваем силиконовую трубку (предварительно смазав супер клеем) | |
Теперь пропустите леску через ручку и трубку, и закройте рукоятку | |
станина |
крепления двигателя |
На вал двигателя я с одной стороны насадил колпачок от тюбика супер клея (потом к нему крепится леска) а с другой – самодельную вырезанную из жести крыльчатку для обдува двигателя | |
Двигатель закрепить на доске при помощи куска жести | |
напротив вала двигателя укрепить жестяные стойки, в которых закреплена трубка из стержня гелиевой ручки | |
На ее выступающий конец, предварительно промазав супер клеем одевается трубка от ручки инструмента, а леска пропускается через нее до вала двигателя. Кончик лески расплющиваем и укрепляем в кусочке силиконовой трубки при помощи металлической стружки и клея, так, как и в ручке. Когда клей высохнет, намазываем клеем вал двигателя (вернее колпачок, одетый на вал) и надеваем трубку | |
Ждем когда высохнет клей (около часа) и со свободного конца трубки (рис. 17) заливаем в нее машинное масло | |
укрепить на валу рукоятки сверло | |
кусочек трубки |
Надеваем кусочек на вал, так, чтобы вал входил только до половины трубки. Во вторую половину вставляем сверло с предварительно одетыми на него какими – нибудь трубочками (на клею) чтобы плотно подогнать под внутренний диаметр трубки |
На сверло можно сделать колпачок, чтобы не повредить его при хранении. Сделать его из колпачка фломастера |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.