Рис. 2. Результативность обучения письму в 1А классе школы №11 (система Н.Ф. Виноградовой)
Результаты выполнения работы 1Б классе школы №97 (система Эльконина-Давыдова)
Ф.И. ребенка |
Уровни развития орфографически грамотного письма |
Уровень развития письма, итог | |||||
Орфографические ошибки |
Дисграфические ошибки |
Пропуски, вставки |
Замена букв, схожих по написанию |
Грамматические ошибки |
Слитное написание предлогов | ||
1. Коробцов Павел |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
25 |
2. Коробцов Алексей |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
28 |
3. Мартынов Андрей |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
23 |
4. Оп Ксения |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
26 |
5. Парашонова Татьяна |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
24 |
6. Русицкий Роман |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
24 |
7. Санько Руслан |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
25 |
8. Тютькова Полина |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
30 |
Рис. 3. Результативность обучения письму в 1Б классе школы №97 (система Эльконина-Давыдова)
Результаты выполнения работы 1 класс школы РСОШ (традиционная система)
Ф.И. ребенка |
Уровни развития письма |
Уровень развития письма, итог | |||||
Орфографические ошибки |
Дисграфические ошибки |
Пропуски, вставки |
Замена букв, схожих по написанию |
Грамматические ошибки |
Слитное написание предлогов | ||
1. Абова М. |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
28 |
2. Агеева С. |
5 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
25 |
3. Бец Е. |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
25 |
4. Грим Е. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
21 |
5. Дудник Н. |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
28 |
6. Ефимова Н. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
27 |
7. Жук Г. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
30 |
8. Зак О. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
21 |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.