Влияние речедвигательной гимнастики на уровень развития связной речи

Новое об образовании » Физические упражнения в режиме дня дошкольников с нарушениями речи » Влияние речедвигательной гимнастики на уровень развития связной речи

Страница 1

В целях комплексного исследования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР), нами использовалась методика, предложенная Глуховым В.П. (2004), включающая в себя шесть заданий для выявления уровня активизации связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Критерии отнесения ребенка к тому или иному уровню составлялся на основании суммирования баллов за все шесть заданий.

К высокому уровню развития связной речи относятся дети, набравшие от 26 до 21 баллов по всем заданиям методики.

К среднему уровню развития связной речи относятся дети, набравшие от 20 до 15 баллов по всем заданиям из методики.

К недостаточному уровню развития связной речи относятся дети, набравшие от 14 до 9 баллов по всем заданиям методикам.

К низкому уровню развития связной речи относятся дети, набравшие от 8 до 3 баллов по всем заданиям методикам.

Результаты исследования группы представлены в табл.4.

Таблица 4

Результаты исследования связной речи до эксперимента

Имя ребенка

1-е задание

2-е задание

3-е задание

4-е задание

5-е задание

6-е задание

Общее кол-во баллов

Уровень развития

1

Иван Н.

4

3

2

3

3

3

18

Средний уровень

2

Антон Ш.

4

3

3

3

3

3

19

Средний уровень

3

Матвей Л.

3

2

3

1

1

2

12

Недостаточный уровень

4

Глеб П.

1

2

0

2

1

1

7

Низкий уровень

5

Сергей Ш.

2

1

2

3

2

2

12

Недостаточный уровень

6

Егор С.

1

1

1

0

1

1

5

Низкий уровень

7

Егор А.

2

2

2

1

2

1

10

Недостаточный уровень

8

Андрей Д.

3

3

3

2

3

2

16

Средний уровень

9

Антон Б.

2

3

3

2

2

2

14

Недостаточный уровень

10

Корней С.

1

1

0

1

0

1

4

Низкий уровень

Страницы: 1 2 3 4

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru