Территория изолированных пунктов должна быть озеленена и ограждена.
В помещениях для протравливания семян необходимо предусмотреть облицовку стен глазурованной плиткой, покрытие потолка масляной краской, устройство цементированных или выложенных плиткой полов, склоны для стока воды. Выгрузка протравленных семян должна производиться в плотные, непроницаемые для пестицидов мешки, которые зашиваются механизированным способом. На мешках должна быть четкая информация: «Протравлено». Не допускается пересыпка расфасованных протравленных семян в другую тару.
Для хранения протравленных семян должны быть предусмотрены специальные помещения.
При хранении, транспортировке и севе протравленных семян необходимо соблюдать такие же предосторожности как и при работе с пестицидами. Отпуск протравленных семян производится по письменному разрешению руководителя хозяйства или организации с точным указанием его количества. Не пользованные для сева семена возвращаются на склад по акту. Остаток протравленных семян храниться в изолированном помещении до следующего года с соблюдением правил безопасности. Не допускается хранение протравленных семян насыпью на полу и площадках, а также совместно с продовольственным и фуражным зерном. Не допускается смешивать протравленные семена с непротравленными. Использовать для пищевых целей, а также на корм скоту.
Перевозить протравленные семена к месту сева разрешается только в мешках из плотной ткани или автопогрузчиками сеялок.
При посеве крышка семенного ящика должна быть плотно закрыта. Выравнивание уровня семян в сеялке следует выполнять деревянными лопатами.
Опрыскивание и опыливание пестицидами, применение аэрозолей. Все работы проводят только механизированным способом, в утренние и вечерние часы, а в пасмурную погоду и днем. Нельзя вести обработку перед дождем или когда он идет.
Обработки с использованием штанговых и вентиляторных опрыскивателей должны проводиться при скорости ветра не более 4 м/с, расстояние мест обработки до населенных пунктов, источников водопользования, мест проведения ручных работ по уходу за растениями должно быть не менее 300 м.
Следует строго контролировать нормы расхода пестицидов и сроки обработок.
Для приготовления рабочих составов должны быть специально оборудованные заправочные площадки, имеющие твердые покрытия, снабженные всем необходимым. На площадках должны быть аппаратура для приготовления рабочих составов, резервуары с водой, в баке с герметичными крышками и приспособлением для заполнения резервуаров опрыскивателя (насос, шланги), весы с разновесами, аптечка, мыло, полотенце, рукомойник.
После завершения работ запрещается оставлять без охраны пестициды или рабочие составы.
Приготовление рабочих жидкостей и заполнение резервуаров опрыскивателей сильнодействующими и высокотоксичными пестицидами должны быть полностью механизированы. Чтобы предупредить засорение наконечников машин рабочие составы в баке заливают через фильтры.
При опрыскивании необходимо внимательно следить за работой распылителей, уровнем давления в напорной магистрали, скоростью движения агрегата и соблюдением заданной нормы расхода рабочего состава и пестицида.
Перед началом работ все машины, аппаратура и оборудование должны быть проверены и отремонтированы. Ответственность за исправность используемых машин и оборудования несут руководители хозяйств. До выезда в поле необходимо опробовать машину в рабочем состоянии, используя в качестве рабочего состава чистую воду, привести в соответствие с требованиями технологии, расход рабочей жидкости и ширину захвата.
Лица, занимающиеся приготовлением рабочих составов и участвующие непосредственно в процессах опыливания и опрыскивания пестицидами, должны быть снабжены индивидуальными средствами защиты. При работе надо следить, чтобы факел распыла не направлялся током воздуха в сторону работающих.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.