После приготовления растворы остаются расстаиваться 40 минут.
- Самостоятельная работа студентов:
Студенты выполнят работу по тщательно продуманному плану, фиксируют основные результаты в тетради. В ходе выполнения заданий преподаватель осуществляет контроль за прохождением работы и, при необходимости, проводит текущий инструктаж.
- Итог работы: через 40 минут после отстаивания смеси студенты наблюдают за происходящей картиной. Качество бордоской жидкости характеризуется стабильностью суспензии, а именно оседанием. Раствор, приготовленный с соблюдением всех правил, оседает меньше, чем остальные три экземпляра.
Итогом самостоятельной работы становится вывод, записанный в тетради. Активность на занятии поощряется в заключительном слове преподавателя.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.