- программа родительского всеобуча по проблеме сохранения и укрепления здоровья.
- преподавание спецкурсов: ОБЖ, ОЖС, “Введение в обществознание”, “Психология общения” и др.
- модель выпускника гимназии № 35.
Результатом деятельности МОУ гимназии № 35 в рамках воспитатель- ной системы “Гармония здоровья” являются:
- создание благоприятных условий жизнедеятельности гимназии;
- укрепление физического здоровья учащихся и педагогов (“Динамика физического здоровья”);
- способность учащихся контролировать состояние своего здоровья (всех трех его составляющих) и отвечать за его сохранение;
- формирование позитивного отношения учащихся к нравственным ценностям, развитие нравственных чувств и убеждений.
Таким образом, воспитательная система приобретает новую социально-культурную функцию – формирование культуры здоровья в гармоническом единстве физического, психического и нравственного компонентов. Здоровье становится фактором, способствующим развитию учащихся.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.