3.Фарит У.: средняя степень тяжести голосового дефекта. Звукопроизношение сформировано не до конца. Средне выраженная степень назализации (примерно 50%). Задачи: устранение назализации с помощью комплекса упражнений с последующей автоматизацией голосовой нормы. Проведение логопедической работы по устранению дефектов звукопроизношения. Развитие слухового восприятия.
Таким образом, полученные в ходе исследования результаты указывают на необходимость целенаправленной логопедической работы по коррекции голосовых и, как следствие, речевых нарушений у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Анализ конкретных нарушений позволил определить индивидуальные методы и приёмы работы с детьми экспериментальной группы.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.