Как видно из таблицы у младших школьников средний объем кратковременной зрительной памяти на числа 6,6; у 3 человек _ слабый уровень развития зрительной кратковременной памяти. У 14 человек - хороший, у 3- очень хороший.
Ниже представлены результаты исследования объема кратковременной зрительной памяти у дошкольников.
Таблица 2. Объем кратковременной зрительной памяти на числа у
дошкольников.
№ п\п |
Кол-во ответов |
Баллы |
Интерпретация |
1. |
8 |
4 |
Хорошо выражена кратковременная память. |
2. |
1 |
2 |
Слабо выражена кратковременная память. |
3. |
6 |
3 |
Хорошо выражена кратковременная память. |
4. |
7 |
4 |
Хорошо выражена кратковременная память. |
5. |
7 |
4 |
Хорошо выражена кратковременная память. |
6. |
1 |
2 |
Слабо выражена кратковременная память. |
7. |
6 |
3 |
Хорошо выражена кратковременная память. |
8. |
6 |
3 |
Хорошо выражена кратковременная память. |
9. |
8 |
4 |
Хорошо выражена кратковременная память. |
10. |
8 |
4 |
Хорошо выражена кратковременная память. |
11. |
4 |
2 |
Слабо выражена кратковременная память. |
12. |
7 |
4 |
Хорошо выражена кратковременная память. |
13. |
4 |
2 |
Слабо выражена кратковременная память. |
14. |
6 |
3 |
Хорошо выражена кратковременная память. |
15. |
3 |
2 |
Слабо выражена кратковременная память. |
16. |
7 |
4 |
Хорошо выражена кратковременная память. |
17. |
5 |
3 |
Хорошо выражена кратковременная память. |
18. |
4 |
2 |
Слабо выражена кратковременная память. |
19. |
6 |
3 |
Хорошо выражена кратковременная память. |
20. |
5 |
3 |
Хорошо выражена кратковременная память. |
Ср.зн |
5,4 | ||
Стан.откл. |
2,3 |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.