Опросник для проверки памяти "Память на числа"

Новое об образовании » Особенности памяти дошкольника и младшего школьника » Опросник для проверки памяти "Память на числа"

Страница 3

Как видно из таблицы у младших школьников средний объем кратковременной зрительной памяти на числа 6,6; у 3 человек _ слабый уровень развития зрительной кратковременной памяти. У 14 человек - хороший, у 3- очень хороший.

Ниже представлены результаты исследования объема кратковременной зрительной памяти у дошкольников.

Таблица 2. Объем кратковременной зрительной памяти на числа у

дошкольников.

№ п\п

Кол-во ответов

Баллы

Интерпретация

1.

8

4

Хорошо выражена кратковременная память.

2.

1

2

Слабо выражена кратковременная память.

3.

6

3

Хорошо выражена кратковременная память.

4.

7

4

Хорошо выражена кратковременная память.

5.

7

4

Хорошо выражена кратковременная память.

6.

1

2

Слабо выражена кратковременная память.

7.

6

3

Хорошо выражена кратковременная память.

8.

6

3

Хорошо выражена кратковременная память.

9.

8

4

Хорошо выражена кратковременная память.

10.

8

4

Хорошо выражена кратковременная память.

11.

4

2

Слабо выражена кратковременная память.

12.

7

4

Хорошо выражена кратковременная память.

13.

4

2

Слабо выражена кратковременная память.

14.

6

3

Хорошо выражена кратковременная память.

15.

3

2

Слабо выражена кратковременная память.

16.

7

4

Хорошо выражена кратковременная память.

17.

5

3

Хорошо выражена кратковременная память.

18.

4

2

Слабо выражена кратковременная память.

19.

6

3

Хорошо выражена кратковременная память.

20.

5

3

Хорошо выражена кратковременная память.

Ср.зн

5,4

Стан.откл.

2,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru