Работа с родителями
1 2. 3. 4 |
Изучить взаимоотношения «Ребёнок-родители», вовлекать в совместную деятельность Привлечение родителей к работе в классе Проведение род.собраний |
Инд.беседы с родителями Инд.беседы с неблагополучными семьями Помощь родителей в оформлении класса Род.собрания: 1. Адаптация первоклассника. Режим дня. 2. О стилях семейного воспитания. Как воспитывать детей. 3. Эмоции положительные и отрицательные. 4. Вот и закончен учебный год. Итоговое собрание. Анкетирование Участие родителей в кл.часах, в походах, в праздниках, в проектной деятельности. Консультации родителей |
Кл.рук. Кл.рук., соц.пед. Род.комитет Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Уч-ся |
В теч.года В теч.года В теч.года 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть В теч.года В теч. года В теч. года |
Работа с «трудными» и одарёнными детьми
1. 2. 3. |
Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей. Интеллектуальное развитие личности Развитие творческих способностей |
Беседа и конкурс рисунков о ЗОЖ Инд.посещение неблагополучных семей Инд.беседы с детьми Анкетирование «Что мне нравится в школе» Вовлечение детей в кружковую работу (нем. язык) Проведение тестирования Работа по карточкам Кон-с «Алло, мы ищем таланты!» Участие в общешкольных, районных конкурсах. |
Кл. рук. Соц. Пед. Учитель Учитель Козонина Н. А. Учитель Уч-ся Учитель Уч-ся Учитель |
Январь В теч.года В теч.года Ноябрь В теч. года В теч.года В теч.года Апрель По плану администрации |
Профилактика дорожно – транспортного травматизма.
1. 2. 3. 4. |
Повышение уровня культуры уч-ся в транспорте и на дорогах. Организация обучения уч-ся ПДД. Пропаганда знаний по безопасному поведению на дорогах и в транспорте. Усовершенствование навыков уч-ся по самостоятельному безопасному поведению на дороге(водоёмов). |
1.Игра «Мы идём в школу» 2. Беседа «Это должен знать каждый» 3. Игра «Азбука юного пешехода» 4. Проект: «Красный, жёлтый, зелёный» 5. Беседа «Правила дорожного движения» 6. Беседа «Правила поведения у водоёмов, у зданий в весеннее время года» |
Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. уч-ся Кл. рук., уч-ся Кл. рук. уч-ся Кл. рук. уч-ся |
Сентябрь Октябрь Декабрь Февраль Март Апрель Май |
«Я и семья» - Формирование гражданского отношения к своей семье»
1. 2. 3. |
Формировать уважение к членам семьи. Воспитывать семьянина, любящего своих родителей. Формировать понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены. |
Беседа «Что значит быть хорошим сыном и дочерью» Конкурс стихов «Я и моя семья» Соревнования «Мама, папа, я – дружная семья» Концерт «От всей души» Беседа «С любовью к бабушке» |
Кл. рук. Уч-ся Кл. рук. Муз.работник, кл. рук, уч – ся. Кл. рук. |
Февраль Март Март Март Март |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.