Система деятельности учителя начальных классов по реализации компетентностного подхода

Новое об образовании » Реализация компетентностного подхода в организации внеучебной деятельности учителем начальных классов » Система деятельности учителя начальных классов по реализации компетентностного подхода

Страница 2

Физическое воспитание. Трудовое воспитание.

1.

2.

3

4.

5.

6.

7.

Помочь детям расти здоровыми, закалёнными.

Овладение навыками и привычкой проведения утренней гимнастики.

Воспитание уважения к труду.

Воспитание уважения к людям труда.

Привитие трудолюбия.

Учить бережному отношению к своей школе, классу, имуществу.

Формировать навыки творческого труда, эстетичности оформления своих работ

Принимать участие в спортивных мероприятиях

Физкультурные паузы

Диспансеризация уч-ся

Подвижные игры на улице

Игра «Весёлые старты»

Участие в субботниках, труд.десантах

Беседа «Все профессии нужны»

Уборка рабочего места

Чтение рассказов о труде.

Рейд «Живи,книга»

Изготовление поделок из природ.матер.

Мастерская Деда Мороза

Кл.рук.

Уроки физкультуры

Родители,

уч-ся

Учитель

Кл. рук.

Кл.рук.

уч-ся

Кл.рук

уч-ся

уч-ся

уч-

В теч.года

Ежедневно

Ежедневно

Сентябрь,октябрь, май

Февраль

май

Ноябрь

Ежедневно

На уроках литературы

Май

Ноябрь

Декабрь

Идейно-нравственное и эстетическое воспитание.

1

2.

3

4.

5.

6.

Воспитание трудовой дисциплины, ответственности

Формирование чувства товарищества

Воспитание в духе борьбы с жестокостью, эгоизмом

Формирование в коллективе, в характере каждого уч-ся таких черт, как милосердие, справедливость

Способствовать развитию эстетического вкуса, правильному восприятию музыкальных и худ.произведений

Привитие любви к музыке и искусству, интереса и любви к чтению

Коллективное творчество.

Мастерская Деда Мороза.

Взаимопомощь на уроках. Самоконтроль.

Беседа о доброте и отзывчивости.

Беседа о культуре поведения

Беседа о товариществе и дружбе.

Чтение рассказов о дружбе.

Игра-соревнование ко Дню защитника Отечества.

Устный журнал «Перелётные птицы»

Проект «Красота окружающей природы»

Подготовка худ.самодеятельности.

Праздник азбуки

Праздник «Здравствуй лето»

Экскурсии в лес.

Проектная деятельность: «Весна пришла», «Зимние забавы», «Скоро лето»

Викторина «Путешествие в сказочный лес»

Кл. час: «Моё хобби» (Диспут)

«А ну-ка, девочки»

Уроки музыки

Кл.рук.

Уч-ся

Уч-ся

Кл.рук.

Кл.рук.

Кл.рук.

Кл.рук

Уч-ся

Уч-ся

Кл.рук

Кл.рук.

Уч-ся

Кл. рук

Уч-ся

Кл.рук,муз.рук.

Кл.рук,муз.рук.

Кл.рук

Уч-ся

Кл.рук

Уч-ся

Кл.рук.

Уч-ся

К.рук.

Уч-ся, муз рук.

Уроки технологии

Ежедневно

Октябрь

Апрель

Май

Уроки литературы

Февраль

Ноябрь

Январь

к празд-м

апрель

май

Сентябрь

Март,

Декабрь, май

Январь

Ноябрь

Март

В теч.года

Экологическое. Героико-патриотическое, национальное, духовное

1

2.

3.

4.

Приумножать, беречь природу, прививать любовь к природе

Прививать навыки культурного поведения в местах отдыха

Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.

Развивать чувство гордости за свою страну, уважение к людям старшего поколения, героям ВОВ

Организация и проведение экскурсий.

Проектная деятельность: «Береги природу»

Кл. час: Беседа-диспут Наш дом – планета Земля»

Кл. час: «Про братьев наших меньших»(викторина)

Кл. час: Сочинение с иллюстрациями «А в нашей семье…»

Игра «Что? Где? Когда?»

Музей

Кл. час: «Россия – родина моя»

Проект: «Служил он великому делу»

Вахта памяти, посвящённая Дню Победы

Экскурсия к памятнику, погибшим воинам

Кл.рук.

Уч-ся

Учитель

Кл. рук. Уч-ся

Уч-ся

Кл.рук.

Рук. музея

Кл.рук.

Кл. рук.

Уч-ся

Сентябрь,

октябрь

Май

Апрель

Март

Апрель

Апрель

Май

Февраль

Май

май

Страницы: 1 2 3 4

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru