Физическое воспитание. Трудовое воспитание.
1. 2. 3 4. 5. 6. 7. |
Помочь детям расти здоровыми, закалёнными. Овладение навыками и привычкой проведения утренней гимнастики. Воспитание уважения к труду. Воспитание уважения к людям труда. Привитие трудолюбия. Учить бережному отношению к своей школе, классу, имуществу. Формировать навыки творческого труда, эстетичности оформления своих работ |
Принимать участие в спортивных мероприятиях Физкультурные паузы Диспансеризация уч-ся Подвижные игры на улице Игра «Весёлые старты» Участие в субботниках, труд.десантах Беседа «Все профессии нужны» Уборка рабочего места Чтение рассказов о труде. Рейд «Живи,книга» Изготовление поделок из природ.матер. Мастерская Деда Мороза |
Кл.рук. Уроки физкультуры Родители, уч-ся Учитель Кл. рук. Кл.рук. уч-ся Кл.рук уч-ся уч-ся уч- |
В теч.года Ежедневно Ежедневно Сентябрь,октябрь, май Февраль май Ноябрь Ежедневно На уроках литературы Май Ноябрь Декабрь |
Идейно-нравственное и эстетическое воспитание.
1 2. 3 4. 5. 6. |
Воспитание трудовой дисциплины, ответственности Формирование чувства товарищества Воспитание в духе борьбы с жестокостью, эгоизмом Формирование в коллективе, в характере каждого уч-ся таких черт, как милосердие, справедливость Способствовать развитию эстетического вкуса, правильному восприятию музыкальных и худ.произведений Привитие любви к музыке и искусству, интереса и любви к чтению |
Коллективное творчество. Мастерская Деда Мороза. Взаимопомощь на уроках. Самоконтроль. Беседа о доброте и отзывчивости. Беседа о культуре поведения Беседа о товариществе и дружбе. Чтение рассказов о дружбе. Игра-соревнование ко Дню защитника Отечества. Устный журнал «Перелётные птицы» Проект «Красота окружающей природы» Подготовка худ.самодеятельности. Праздник азбуки Праздник «Здравствуй лето» Экскурсии в лес. Проектная деятельность: «Весна пришла», «Зимние забавы», «Скоро лето» Викторина «Путешествие в сказочный лес» Кл. час: «Моё хобби» (Диспут) «А ну-ка, девочки» Уроки музыки |
Кл.рук. Уч-ся Уч-ся Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук Уч-ся Уч-ся Кл.рук Кл.рук. Уч-ся Кл. рук Уч-ся Кл.рук,муз.рук. Кл.рук,муз.рук. Кл.рук Уч-ся Кл.рук Уч-ся Кл.рук. Уч-ся К.рук. Уч-ся, муз рук. |
Уроки технологии Ежедневно Октябрь Апрель Май Уроки литературы Февраль Ноябрь Январь к празд-м апрель май Сентябрь Март, Декабрь, май Январь Ноябрь Март В теч.года |
Экологическое. Героико-патриотическое, национальное, духовное
1 2. 3. 4. |
Приумножать, беречь природу, прививать любовь к природе Прививать навыки культурного поведения в местах отдыха Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине. Развивать чувство гордости за свою страну, уважение к людям старшего поколения, героям ВОВ |
Организация и проведение экскурсий. Проектная деятельность: «Береги природу» Кл. час: Беседа-диспут Наш дом – планета Земля» Кл. час: «Про братьев наших меньших»(викторина) Кл. час: Сочинение с иллюстрациями «А в нашей семье…» Игра «Что? Где? Когда?» Музей Кл. час: «Россия – родина моя» Проект: «Служил он великому делу» Вахта памяти, посвящённая Дню Победы Экскурсия к памятнику, погибшим воинам |
Кл.рук. Уч-ся Учитель Кл. рук. Уч-ся Уч-ся Кл.рук. Рук. музея Кл.рук. Кл. рук. Уч-ся |
Сентябрь, октябрь Май Апрель Март Апрель Апрель Май Февраль Май май |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.