Таблица 8
Результаты констатирующего эксперимента 3Б (контрольный) класс
Ф.И. |
1 зад. |
2 зад. |
3 зад. |
4 зад. |
5 зад. |
6 зад. |
ИТОГ |
Ахмедвалиева Аделя |
4 |
1 |
5 |
3,5 |
0 |
0 |
13,5 б |
Бадретдинов Нурислам |
6 |
2 |
5 |
3 |
2 |
2 |
20 б |
БашкирцеваАлсу |
6 |
3 |
5 |
4 |
2 |
2 |
22 б |
Бреднева Даша |
6 |
2,5 |
8 |
4 |
2 |
0 |
22,5 б |
Валишин Илхам |
5 |
2 |
8 |
4 |
2 |
3 |
24 б |
Галиева Диляра |
6 |
2 |
7 |
3 |
0 |
0 |
18 б |
Ишмуратова Милена |
6 |
3 |
5 |
4 |
1 |
1 |
20 б |
Репьева Лейсан |
6 |
2 |
8 |
4 |
3 |
2 |
25 б |
Шамбазов Тимур |
6 |
2 |
6 |
4 |
2 |
2 |
22 б |
Шитова Аня |
4 |
1 |
6 |
4 |
3 |
2 |
20 б |
Шитов Кирилл |
5 |
0 |
6 |
3 |
2 |
2 |
18 б |
Юдин Игорь |
6 |
1 |
1 |
4 |
3 |
2 |
17 б |
Потапов Женя |
0 |
3 |
1 |
4 |
3 |
3 |
19 б |
Общие баллы |
66 |
21,5 |
71 |
48,5 |
25 |
22 |
258 б |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.