Описание экспериментального обучения по развитию произвольной памяти

Новое об образовании » Экспериментальное обучение на основе приемов развития произвольной памяти » Описание экспериментального обучения по развитию произвольной памяти

Страница 4

Таблица 8

Результаты констатирующего эксперимента 3Б (контрольный) класс

Ф.И.

1 зад.

2 зад.

3 зад.

4 зад.

5 зад.

6 зад.

ИТОГ

Ахмедвалиева Аделя

4

1

5

3,5

0

0

13,5 б

Бадретдинов Нурислам

6

2

5

3

2

2

20 б

БашкирцеваАлсу

6

3

5

4

2

2

22 б

Бреднева Даша

6

2,5

8

4

2

0

22,5 б

Валишин Илхам

5

2

8

4

2

3

24 б

Галиева Диляра

6

2

7

3

0

0

18 б

Ишмуратова Милена

6

3

5

4

1

1

20 б

Репьева Лейсан

6

2

8

4

3

2

25 б

Шамбазов Тимур

6

2

6

4

2

2

22 б

Шитова Аня

4

1

6

4

3

2

20 б

Шитов Кирилл

5

0

6

3

2

2

18 б

Юдин Игорь

6

1

1

4

3

2

17 б

Потапов Женя

0

3

1

4

3

3

19 б

Общие баллы

66

21,5

71

48,5

25

22

258 б

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru