Фактор II
0 1 2 3 4 5 6 7 |
0,33 3,67 9,00 16,00 21,67 28,00 37,33 47,00 |
9 10 11 12 13 14 15 16 |
69,67 77,33 86,00 90,67 96,67 98,33 99,67 100,00 |
Фактор III
0 1 2 3 4 5 6 |
0,00 0,00 0,67 1,00 3,33 6,00 9,00 |
7 8 9 10 11 12 13 |
17,67 27,33 39,67 53,00 72,33 91,33 100,00 |
Фактор IV
0 1 2 3 4 |
0,67 2,00 5,33 16,00 29,00 |
5 6 7 8 |
49,67 71,33 92,33 100,00 |
Фактор 1
0 1 2 3 4 |
3,77 7,33 16,67 29,33 47,67 |
5 6 7 8 |
65,67 81,33 92,33 100,00 |
Фактор 2
0 1 2 3 4 |
0,00 0,67 3,67 7,33 15,00 |
5 6 7 8 |
32,00 51,33 80,00 100,00 |
Фактор 3
0 1 2 3 |
2,67 7,67 16,67 34,33 |
4 5 6 7 |
50,67 70,67 89,67 100,00 |
Фактор 4
0 1 2 3 |
3,00 9,67 25,67 38,33 |
4 5 6 7 |
60,33 79,67 92,00 100,00 |
Фактор 5
0 1 2 3 4 |
1,67 4,67 15,00 27,67 43,33 |
5 6 7 8 |
60,67 81,67 96,67 100,00 |
Фактор 6
0 1 2 3 |
0,67 3,00 11,33 20,00 |
4 5 6 7 |
34,33 54,67 80,00 100,00 |
Фактор 7
0 1 2 3 |
4,33 21,33 43,33 68,67 |
4 5 6 7 |
83,67 94,00 99,33 100,00 |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.