Организация и методы исследования субъектной активности старших школьников

Новое об образовании » Формы и методы воспитания субъектной активности старших школьников » Организация и методы исследования субъектной активности старших школьников

Страница 4

Фактор II

0

1

2

3

4

5

6

7

0,33

3,67

9,00

16,00

21,67

28,00

37,33

47,00

9

10

11

12

13

14

15

16

69,67

77,33

86,00

90,67

96,67

98,33

99,67

100,00

Фактор III

0

1

2

3

4

5

6

0,00

0,00

0,67

1,00

3,33

6,00

9,00

7

8

9

10

11

12

13

17,67

27,33

39,67

53,00

72,33

91,33

100,00

Фактор IV

0

1

2

3

4

0,67

2,00

5,33

16,00

29,00

5

6

7

8

49,67

71,33

92,33

100,00

Фактор 1

0

1

2

3

4

3,77

7,33

16,67

29,33

47,67

5

6

7

8

65,67

81,33

92,33

100,00

Фактор 2

0

1

2

3

4

0,00

0,67

3,67

7,33

15,00

5

6

7

8

32,00

51,33

80,00

100,00

Фактор 3

0

1

2

3

2,67

7,67

16,67

34,33

4

5

6

7

50,67

70,67

89,67

100,00

Фактор 4

0

1

2

3

3,00

9,67

25,67

38,33

4

5

6

7

60,33

79,67

92,00

100,00

Фактор 5

0

1

2

3

4

1,67

4,67

15,00

27,67

43,33

5

6

7

8

60,67

81,67

96,67

100,00

Фактор 6

0

1

2

3

0,67

3,00

11,33

20,00

4

5

6

7

34,33

54,67

80,00

100,00

Фактор 7

0

1

2

3

4,33

21,33

43,33

68,67

4

5

6

7

83,67

94,00

99,33

100,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru