57. Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу.
Ключ для обработки
(Приводятся номера пунктов и знак, с которым пункт входит в соответствующий фактор)
Шкала |
+ |
- |
S |
2,5,23,27,33,42,46,48,52,53,57. |
6,9,13,14,16,18,30,35,38,39,41,43,44,45,49,50,56. |
I |
2,23,53,57. |
8,13,25,27,31,35,38,39,40,41, 50. |
II |
12,18,28,29,37,46,48,54. |
4,9,11,16,19,24,45,56. |
III |
1,5,10,15,42,55. |
3,26,30,32,43,44,49. |
IV |
7,17,20,33,34,52. |
14,51. |
Шкала |
+ |
- |
1. |
2,23,37,42,46. |
38,39,41. |
2. |
1,5,10,52,55. |
32,43,44. |
3. |
12,18,28,47,48,54. |
21. |
4. |
50,27. |
25,27,31,35,36. |
5. |
3,4,9,11,16,24,45,56 | |
6. |
17,20,33. |
26,30,49,51. |
7. |
53. |
6,8,13,15,22,40. |
Показатель по каждому фактору подсчитывается путём суммирования утверждений, с которыми испытуемый согласен, если они входят в фактор с положительным знаком; и утверждений, с которыми испытуемый не согласен, если они входят в фактор с отрицательным знаком. Далее «сырые баллы» переводятся в накопительные частоты.
Фактор S
«Сырой балл» |
Накопленные частоты (в %) |
«Сырой балл» |
Накопленные частоты (в %) |
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
0 0,67 3,00 5,33 6,33 9,00 13,00 16,00 21,33 26,67 32,33 38,33 49,00 55,33 62,67 69,33 |
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 |
74,33 80,00 85,00 88,00 90,67 93,33 96,00 96,67 98,00 98,33 98,67 99,67 99,67 100,00 100,00 |
Фактор I
0 1 2 3 4 5 6 7 |
1,67 4,00 6,00 9,33 16,00 25,33 34,00 44,67 |
8 9 10 11 12 13 14 15 |
58,67 71,33 80,00 86,67 91,33 96,67 99,67 100,00 |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.