Также было проведено анкетирование родителей. Цель: изучить представления родителей о приоритетных направлениях в математическом образовании в период дошкольного возраста. Материалы анкетирования позволили выявить, какое внимание родители уделяют математическому развитию своего ребенка; занимаются ли с ним дома; какие ожидания относительно успехов дошкольника у них формируются; насколько их установки адекватны возрастным возможностям детей. Бланк анкеты был выдан родителям с просьбой, ответить дома на вопросы и вернуть.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.