Знакомство с буквами и звуками русского языка. Формирование основ слогового чтения, обучение чтению слов,
с открытыми и закрытыми слогами всех видов;
с твердыми и мягкими согласными;
со стечением согласных, ь и ъ (мягким и твердым знаком);
обучение слогослиянию, постепенный переход на чтение целыми словами;
сознательное, правильное, плавное чтение букварных текстов;
Работа над звуко-буквенным анализом слов. Работа над составлением слов и предложений. Еще раз напомним, что уроки обучения грамоте интегрированные, поэтому в учебнике на каждом уроке дается материал для письма. Также при изучении каждой буквы дается материал для развития творческих способностей учащихся (игры, ребусы, загадки, и т.д.).
Послебукварный период.
Буквы выучены. Дети научились читать и писать. Но работа на этом не заканчивается, а наоборот только начинается. Продолжаем работу над звуками и буквами, над орфограммами ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН.,
Деление слов на слоги. Работа над ударением. Работа над предложением, словом. Продолжается работа над связанной речью.
В содержание данной главы входят три основные темы:
Потешки, сказки, загадки народов мира;
Писатели – детям;
Родная земля – золотая колыбель;
К каждому произведению в учебнике помещены вопросы, которые помогают детям в понимании прочитанного, готовят пересказу текста. Или заучиванию стихотворений.
Со второго полугодия 1 класса вводится новый учебник «Родное слово» авторы те же. Все идеи, которые легли в основу учебника «Букварь» они же легли в основу учебника «Родное слово». То есть вся работа которая была начата в первом полугодии, будет продолжена во втором.
Прописи - это тетради на печатной основе. Основное средство обучения.
Методическое руководство к учебникам – вспомогательное методическое пособие для учителей.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.