Практические исследования игры как средства формирования полоролевой социализации в условиях ДОУ

Новое об образовании » Гендерный аспект в социализации детей младшего дошкольного возраста посредством игры » Практические исследования игры как средства формирования полоролевой социализации в условиях ДОУ

Страница 7

Март

Анкетирование

«Во что играют наши дети?»

Консультация

«Как и во что играют мальчики и девочки»

Интервью с детьми

«В какую игру ты мечтаешь поиграть с папой?» «В какую игру ты мечтаешь поиграть с мамой?»

Апрель

Выпуск видео-журнала

«Мы играем».

Консультация родителям:

«Детские игры - дело серьёзное».

Составление памятки

«Особенности игр мальчиков и девочек»

Май

Спортивный праздник

«Игры наших бабушек, игры наших дедушек».

2.3.

Констатирующий эксперимент № 2

Цель:выявить особенности и условия полоролевой социализации девочек и мальчиков 3-4 лет в игре.

Задачи:

• выявить представления детей об особенностях образа «Я» мальчиков и девочек, мужчины и женщины

• исследовать своеобразие интересов и позицию субъекта девочек и мальчиков в игре;

• изучить отношение родителей к игре как методу поло-ролевого воспитания.

Диагностические методики:

изучения уровня полоролевого воспитания детей младшего дошкольного возраста осуществлялось с использованием следующих методик: беседа, тестовые задания, наблюдение

Таблица 6. Результаты констатирующего эксперимента № 2

Ф.И. ребенка

Беседа

«Выбор игрушки»

«Чьи вещи»

Данил А.

С

С

С

Арина Ш.

С

С

С

Данил Х.

В

В

В

Кира И.

В

С

С

Кирилл Е.

В

С

С

Аня Ш.

В

В

В

Кирилл Х.

С

С

Н

Даша П.

В

С

Н

Андрей З.

С

С

Н

Дана С.

С

С

С

Андрей Г.

В

В

С

Вика С.

В

В

С

Стёпа З.

В

В

С

Вика М.

С

С

С

Ильяс И.

С

С

С

Полина Ч.

С

С

С

Глеб Ч.

С

С

С

Саша Ш.

В

В

В

Тимур К.

С

С

С

Маша С.

В

В

С

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru