Март |
Анкетирование |
«Во что играют наши дети?» |
Консультация |
«Как и во что играют мальчики и девочки» | |
Интервью с детьми |
«В какую игру ты мечтаешь поиграть с папой?» «В какую игру ты мечтаешь поиграть с мамой?» | |
Апрель |
Выпуск видео-журнала |
«Мы играем». |
Консультация родителям: |
«Детские игры - дело серьёзное». | |
Составление памятки |
«Особенности игр мальчиков и девочек» | |
Май |
Спортивный праздник |
«Игры наших бабушек, игры наших дедушек». |
2.3.
Констатирующий эксперимент № 2
Цель:выявить особенности и условия полоролевой социализации девочек и мальчиков 3-4 лет в игре.
Задачи:
• выявить представления детей об особенностях образа «Я» мальчиков и девочек, мужчины и женщины
• исследовать своеобразие интересов и позицию субъекта девочек и мальчиков в игре;
• изучить отношение родителей к игре как методу поло-ролевого воспитания.
Диагностические методики:
изучения уровня полоролевого воспитания детей младшего дошкольного возраста осуществлялось с использованием следующих методик: беседа, тестовые задания, наблюдение
Таблица 6. Результаты констатирующего эксперимента № 2
Ф.И. ребенка |
Беседа |
«Выбор игрушки» |
«Чьи вещи» |
Данил А. |
С |
С |
С |
Арина Ш. |
С |
С |
С |
Данил Х. |
В |
В |
В |
Кира И. |
В |
С |
С |
Кирилл Е. |
В |
С |
С |
Аня Ш. |
В |
В |
В |
Кирилл Х. |
С |
С |
Н |
Даша П. |
В |
С |
Н |
Андрей З. |
С |
С |
Н |
Дана С. |
С |
С |
С |
Андрей Г. |
В |
В |
С |
Вика С. |
В |
В |
С |
Стёпа З. |
В |
В |
С |
Вика М. |
С |
С |
С |
Ильяс И. |
С |
С |
С |
Полина Ч. |
С |
С |
С |
Глеб Ч. |
С |
С |
С |
Саша Ш. |
В |
В |
В |
Тимур К. |
С |
С |
С |
Маша С. |
В |
В |
С |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.