Показ буквы на доске. Учитель называет ее и просит учащихся повторить название хором и индивидуально.
Показ на доске техники написания прописной и строчной буквы. При этом учитель дает необходимые пояснения с целью осознания учащимися выполнения нужных действий при написании буквы.
Большой интерес у детей вызывает использование учителем образных выражений, например: «Буквы b и d – два брата, только у b животик повернут вправо, а у d – животик смотрит влево».
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.