Доброжелательное отношение к ученику как личности,
Положительное отношение к усилиям ученика, направленным на решение задачи.
Положительные оценки, которые ставит учитель детям дают возможность поддержать слабых учащихся, предложив им легкое задание, которое они выполнят безошибочно. Дифференцированный подход в данном случае выражается не в том, что один получает пятерку, а другой – двойку, а в том, что оцениваются усилия каждого в зависимости от его способностей.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.