Способности и одаренность: основные понятия и виды

Новое об образовании » Педагогические условия для творческого развития личности » Способности и одаренность: основные понятия и виды

Страница 3

Развитие творческих способностей строится на основе саморегуляции личностного взаимодействия со средой. Способность к творчеству является механизмом этого взаимодействия: во-первых, нестереотипное индивидуальное восприятие внешнего воздействия; во-вторых, стремление преобразовать, оптимизировать это взаимодействие уникальными средствами, присущими и выработанными данной личностью, в некоторых случаях даже запретная реакция от этого взаимодействия выражается в акте творчества.

Страницы: 1 2 3 

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru