в) 2 моль уксусной кислоты +
г) 1 моль метилацетата
33. С какими веществами реагирует ацетат натрия?
а) соляная кислота +
б) гидроксид натрия при нагревании +
в) угольная кислота
г) этан
При взаимодействии этанола и оксида углерода (П) соответствующих условиях получается?
а) этаналь
б) пропаналь
в) пропановая кислота +
г) метилацетат
35. С какими веществами реагирует муравьиная кислота?
а) хлорид меди (П)
б) сульфат натрия
в) гидрокарбонат калия +
г) аммиачный раствор оксида серебра +
36. В отличие от стеариновой кислоты олеиновая кислота:
а) жидкая при комнатной температуре +
б) растворима в воде
в) обесцвечивает бромную воду +
г) реагирует со щелочами
37. Какие вещества реагируют с водородом?
а) линолевая кислота +
б) этанол
в) пропаналь +
г) пропан
38. Какая реакция лежит в основе получения сложных эфиров?
а) нейтрализации
б) полимеризации
в) этерификации +
г) гидрирования
38. Какая кислота получается при окислении изобутилового спирта:
а) бутановая +
б) масляная
в) валериановая
г) 2- метилпропановая
39. Уксусную кислоту нельзя получить:
а) окислением ацетальдегида
б) восстановлением этаналя +
в) окислением бутанола +
г) окислением метана
40. Гомологи уксусной кислоты являются электролитами:
а) слабыми +
б) сильными
в) амфотерными
г) все предыдущие ответы неверны
41. С какими веществами реагирует как фенол, так и бензол?
а) бром +
б) нитрующая смесь
в) натрий +
г) водный раствор гидроксида натрия
42. Для обнаружения фенола используют:
а) хлороводород
б) свежеприготовленный раствор меди (II)
в) хлорид железа трехвалентный +
г) бромная вода +
43. Как называется альдегид
:
а) 2-Метил-3-пропилбутаналь; б) 2,3-диметилгексаналь; в) 4,5-диметилгексаналь; + г) 2-метил-2-пропилбутаналь.
44. С каким из веществ будет взаимодействовать этиловый спирт?
а) NaOH; + б) Na; в) СаСО3; + г) НСl.
45. Расположите вещества в порядке увеличения кислотных свойств.
Ответ: в, а, б
46. Расположите вещества в порядке увеличения кислотных свойств.
Ответ: а, в, г
47. Какая реакция протекает при термическом крекинге нефтепродуктов
а) гидратации
б) хлорирования
в) разрыва связи С-С +
г) гидрирования [8, 9, 10].
Количество выполненных заданий, в % |
Оценка |
35-40 |
неудовлетворительно |
40-60 |
удовлетворительно |
60-90 |
хорошо |
90-100 |
отлично |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.