Результаты проведённого нами экспериментального исследования доказывают возможность получения высоких результатов при коррекции голосовых нарушений (а так же сопутствующих им речевых и звукопроизносительных) детей с ВРГН при последовательности логопедической работы.
При этом не подлежит сомнению необходимость индивидуального подхода в коррекции голосовых нарушений детей с ВРГН как в плане диагностики, так и в плане выбора методов и приёмов.
Отдельная работа должна проводиться в области автоматизации полученных навыков. Поэтому в основу логопедической коррекции нарушений голоса у детей с ВРГН должен быть положен принцип непрерывности.
Работа может иметь исследовательские перспективы, так как методика по коррекции голосовых нарушений постоянно развивается и зависит от конкретной практической ситуации.
Анализ результатов показал, что наше исследование может иметь практическое применение при логопедической работе по устранению голосовых нарушений у детей с ВРГН.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.