Таблица 8 Экспериментальная группа
Направление исследования |
Маша К. |
Саша Ш. |
Фарит У. | |||
Состояние |
Балл |
Состояние |
Балл |
Состояние |
Балл | |
Артикуляция |
В норме |
3 |
В норме |
3 |
В норме |
3 |
Дыхание |
В норме |
3 |
В норме |
3 |
В норме |
3 |
Голос: 1. Сила 2. Высота |
Средняя Средняя |
2 2 |
Средняя Средняя |
2 2 |
Средняя Средняя |
2 2 |
Тембр голоса: 1.Осиплость 2.Охриплость 3. Звонкость 4.Гиперна-зализация 5.Назальная эмиссия |
нет средняя в норме нет отсутствует |
3 2 3 3 3 |
Нет Нет в норме средняя Слабая, неслышимая |
3 3 3 2 2 |
нет средняя средняя нет отсутствует |
3 2 2 3 |
Степень назализации |
умеренная |
2 |
Умеренная |
2 |
умеренная |
2 |
Дефекты звукопроиз-ношения |
Под контролем нет |
2 |
Под контролем нет |
2 |
Под контролем нет |
2 |
Темп речи |
умеренный |
2 |
умеренный |
2 |
умеренный |
2 |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.