Методические рекомендации по осуществлению контроля при изучении линии уравнений в основной школе

Новое об образовании » Контроль знаний учащихся при изучении линии уравнений в основной школе » Методические рекомендации по осуществлению контроля при изучении линии уравнений в основной школе

Страница 6

Данные качественного анализа представлены в таблице 5 (глава I §6 с. 25).

Таблица 5

Фамилия

учащегося

1 задание

2 задание

3 задание

Виды ошибок

1

Вычисления

2

Запись

3

Не приступали

1

2

3

1

2

3

Балясникова Ю.

Бородин А.

+

Выдрина А.

Еремин М.

Ефремов Н.

Зайцева В.

Заянова А.

Зотов О.

+

Зырянова А.

Коваленко С.

+

Лебедев В.

+

Макаров

+

Менчиков М.

Метелева А.

Метелева К.

+

+

Сапрыкин А.

Ситчихин А.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru