Организация внеучебной деятельности среди учащихся 1 класса

Страница 2

- своих оценок учебной и внеучебной деятельности класса в целом и личного вклада отдельных учащихся в эту деятельность. Организационно-деятельностный компонент воспитательного процесса включает и такие элементы, как:

- технологии воспитания: коллективная творческая деятельность, игровая, творческая мастерская, моделирование воспитательной деятельности класса.

- формы организации воспитательного процесса: праздник, коллективное творческое дело, викторина, конкурс, выставка, экскурсия, устный журнал, беседа и др.

- ученическое самоуправление, осуществляемое в рамках классного коллектива.

Выводы по первой главе

В данной главе была дана характеристика компетентностного подхода с позиций множества взглядов учёных на его сущность, которые достаточно противоречивы. Рассмотрены некоторые взгляды учёных на реализацию компетентностного подхода в образовательных учреждениях из которых выявлены и рассмотрены ключевые слова в характеристиках компетенций в системе начального образования. Также представлена характеристика возрастного развития учащихся психологической, познавательной, эмоциональной социальной сфер жизнедеятельности. С данной позиции мною рассмотрена организация внеучебной деятельности учащихся 1 класса, выявлены эффективные средства внеучебной деятельности, формы, технологии воспитания согласно поставленным целям.

Таким образом, компетентностный подход в школе в системе воспитательной работы реализуется не только в учебной деятельности, но и через организацию внеучебной деятельности, что приводит к формированию ключевых компетенция детей на данном этапе их развития.

Страницы: 1 2 

Другое по педагогике:

История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...

Роль авторитета учителя

Роль авторитета учителя в учебном процессе

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.listeducation.ru