Таблица №3 - Результаты экспресс – оценки физического развития школьников 4 "А" класса (конец эксперимента)
Таблица №4 - Результаты экспресс – оценки физического развития школьников 4 "Б" класса (конец эксперимента)
Таблица № 5 - Результаты тестирования физической подготовленности учащихся 4 "А" класса (начало эксперимента)
Таблица №6 - Результаты тестирования физической подготовленности учащихся 4 "А" класса (конец эксперимента)
Таблица №7 - Результаты тестирования физической подготовленности учащихся 4 "Б" класса (начало эксперимента)
Таблица №8 - Результаты тестирования физической подготовленности учащихся 4 "Б" класса (конец эксперимента)
Таблица 1 Сравнение показателей физического развития испытуемых на начало эксперимента
Таблица 2 Сравнение показателей физического развития испытуемых на конец эксперимента
Таблица 3 Сравнение показателей физической подготовленности испытуемых на начало эксперимента
Таблица 4 Сравнение показателей физической подготовленности испытуемых на конец эксперимента
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.