-справка от районного терапевта об отсутствии у совместно проживающих членов семьи заявителя инфекционных заболеваний в открытой форме;
-фамилии трех человек, которые согласны дать устную характеристику заявителю.
Заявитель должен предъявить паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, документ, его заменяющий.
Сроки проведения обследования определяются индивидуально для каждой семьи.
По итогам обследования семьи заявителя заполняется карта семьи, составляется заключение о возможности заявителя быть патронатным воспитателем и формах и сроках его работы в качестве патронатного воспитателя.
При подготовке заключения уполномоченной службой (организацией) принимаются во внимание:
-жилищно-бытовые условия;
-личные качества и мотивы заявителя;
-способность к самообразованию;
-способность работать в сотрудничестве со специалистами уполномоченной службы (организации);
-семейную динамику и структуру семьи;
-готовность обеспечить контакты ребенка, передаваемого на патронатное воспитание, с его родителями и родственниками;
-мнение детей заявителя (выраженное ребенком, достигшим 10-летнего возраста, в письменной форме, либо, для ребенка не достигшего этого возраста, — доступным для него способом).
Положительное заключение по результатам обследования семьи заявителя является основанием для зачисления заявителя в кандидаты в патронатные воспитатели. Уполномоченная служба (организация) ведет учет кандидатов в патронатные воспитатели.
Заключение по результатам обследования семьи заявителя действительно в течение одного года со дня его составления.
Положительное заключение по результатам обследования семьи заявителя является основанием для заключения с ним уполномоченной службой (организацией) договора о патронатном воспитании в отношении конкретного ребенка.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.