4) Automobiles do not pollute the air.
5) Scientists and engineers can find the ways to reduce pollution from automobiles and factories.
· The students are asked to come up with the specific examples in which industries harm or threaten the environment.
Sample stimulating questions:
If there is a choice between less pollution and less profit, which would you choose?
What if it is a choice between less pollution and fewer jobs?
· The students are asked to choose one step which could be taken to improve the environment in the place where we live in, explain how it could be achieved and how much it would cost?
· The pictures with polluted environment are shown to the students and they should decide what kinds of pollution are depicted there.
· The students should give their examples of solving these problems.
4. Grammar
· Look at the sentences with marked verbs:
1) I wanted to reassure her to go;
2) She informed me that she wanted to go to the beach;
3) I did my best to persuade her not to go there;
4) I advised her to stay at home;
5) My wife complained to me that she was tired of daily routine;
6) The children declared to me that they would go there anyway;
7) You should have mentioned your wish to me;
8) He admitted to his fault.
· Identify the grammar phenomenon.
· Make up the rule to build the different sentences but with the same verbs.
· Translate from Russian into English the following sentences:
1) Он проинформировал меня о своем отсутствии.
2) Я не мог не признать своей вины.
3) Лиза всегда жаловалась врачу на головную боль.
4) Никто не мог переубедить ее не ехать на вечеринку.
5) Он посоветовал мне купить новый телевизор.
IV Этап подведения итогов
Домашнее задание: подготовить доклад о способе защиты окружающей среды, который учащийся считает более эффективным. Написать ответ на письмо по образцу, учитывая все правила написания.
Исследование в данной курсовой работе было проведено с целью рассмотрения теоретических основ использования проблемного обучения в преподавании иностранных языков, а так же практической разработки урока с применением проблемных заданий.
При исследовании сущности проблемного метода обучения мы выяснили, что назначение данного метода состоит в развитии личности, критического мышления учащихся, их самообразовательного потенциала для удовлетворения их личностных интересов в изучении иностранного языка.
Проблемный метод обучения, как известно, представляет собой реализацию личностно-ориентированного подхода, при котором создаются особые отношения между учениками и учителем и между самими учащимися.
На основе изученной сущности проблемного метода обучения иностранным языкам мы разработали модель урока английского языка с использованием заданий проблемного типа для учащихся языковых школ с уровнем Intermediate на тему «Отдых».
При изучении проблемного метода, мы пришли к следующим результатам:
1. Систематизировали материал по данной теме;
2. Определили роль проблемного метода обучения в реализации личностно-ориентированного подхода;
3. Охарактеризовали цель и содержание проблемного метода обучения;
4. Проанализировали методы проблемного обучения, которые могут быть использованы на уроке иностранного языка.
Итак, проанализировав довольно актуальную на сегодняшний день тему, мы пришли к выводу, что данный метод является эффективным способом развития у учащихся способности вырабатывать и принимать решения в быстроменяющейся ситуации и что проблемность в обучении иностранному языку позволяет формировать необходимые компетенции.
Таким образом, мы приходим к заключению, что поставленные нами задачи можно считать выполненными, а цель достигнутой.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.