Учебники имеют учебно-методический комплект, состоящий из тематического планирования авторы Шилова В.Ф., Дик Ю.И., Пинский А.А., дидактических материалов под редакцией И.Г.Кирилловой; тетради для лабораторных работ автор Шилов В.Ф.; пособия по проведению физического эксперимента автор Шилов В.Ф.; Методика преподавания курса «Физика и астрономия»/ под редакцией А.А.Пинского, И.Г.Кирилловой; сборника для контроля знаний и умений и навыков учащихся авторы В.А.Заботин, В.Н.Комиссаров.
Учебники Физика 7 – 9 классы, автор Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., изданный издательством «Дрофа»
Соответствует федеральному компоненту стандарта 2004 г.
Предлагаемый курс физики для основной школы создан на кафедре теории и методики обучения физики физического факультета МПГУ и уже несколько лет успешно апробируется в школах Москвы, Нижнего Новгорода, Перми, Белгородской области, Республики Коми, Республики Саха (Якутия).
В основу курса помимо классических дидактических принципов (целостность, систематичность и последовательность, вариативность и т.д.) положены также частно-методические (генерализация, гуманитаризация, спиральность как сочетание цикличности и ступенчатости, интеграция и т.д.):
курс является логически завершённым и позволяет сформировать первоначальные статистические и квантовые представления, а также представления о границах применимости классических теорий,
в соответствии с принципом систематичности и последовательности в содержании курса учитывается подготовка учащихся, полученная при изучении курса естествознания,
учащийся имеет возможность выбрать собственную траекторию изучения курса. Для этого предусмотрена уровневая дифференциация. И в программе и в учебниках заложены два уровня изучения материала: обязательный, соответствующий минимуму содержания основного общего образования, и повышенный,
материал каждого курса физики группируется вокруг стержневых идей и понятий. При этом предусматривается постепенный переход от эмпирического уровня познания к теоретическому,
в содержание курса включён материал, позволяющий осмыслить связь развития физики с развитием общества, исторический материал, материал мировоззренческого и экологического характера,
к изучению механики и электричества учащиеся обращаются дважды на разных уровнях в соответствии с их математической подготовкой и познавательными возможностями,
в соответствии с идеей интеграции к физическому материалу добавлен астрономический.
Учебники имеют учебно-методический комплект, состоящий из тематического и поурочного планирования, рабочие тетради и электронное учебное пособие авторов Ратбиль Е.Э., Кравцова Т.Т.
Учебники Физика 7 – 9 классы, авторов Хижнякова Л.С., Синявина А.А. , изданный издательством «ВЕНТАНА-ГРАФ».
Завершенная линия учебников отличается системностью изложения материала, единством теоретического материала и эксперимента, что способствует формированию у учащихся целостного непротиворечивого представления о физической картине мира.
Значительное внимание авторы уделили развитию у учащихся творческих способностей, логического мышления и общеучебных умений.
Учебники являются разноуровневыми как в части теоретического материала, так и в отношении лабораторных работ и системы заданий, что позволяет формировать познавательный интерес к физике.
Учебники имеют учебно-методический комплект, состоящий из рабочей тетради, пособия для учителя, тетради для лабораторных работ.
Учебники Физика 7 – 9 классы, авторов Разумовский В.Г., Орлов В.А., Дик Ю.И. и др., изданный издательством «ВЛАДОС».
Учебники могут использоваться в классах с углубленным изучением предмета.
Учебники имеют учебно-методический комплект, состоящий из методики обучения, сборника «Все законы и формулы в таблицах» автора Моркотун В.Л., методических указаний «Физика в школе: научный метод познания и обучение», сборника многоуровневых задач с ответами и решениями» авторов Лёзина Н.В. и др.
Учебники Физика 7 – 9 классы, автор Степанова Г.Н. , изданный издательством «Русское слово».
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.