Учебники имеют учебно-методический комплект, состоящий из методических пособий авторов А.Е.Гуревич, Д.А.Исаев, Л.С.Понтак, методического пособия авторов А.Е.Гуревич, С.И.Удальцова; методического пособия авторов А.Е.Гуревич и др. и лазерного диска с мультимедийным сопровождением уроков.
Учебники Физика 7 – 9 классы, автор Изергин Э.Т., изданный издательством «Русское слово».
Учебники рассчитаны на учащихся общеобразовательных школ, приступающих и продолжающих систематическое изучение физики. Изучение физики по курсу Э.Т. Изергина начинается с рассмотрения ряда физических явлений. Далее излагается тема «Строение вещества» и новая для школьной физики тема «Физические поля», в которой знания по физике расширяются и углубляются. В учебниках большое внимание уделяется методам получения новых знаний: экспериментальному, математическому (в том числе графическому), содержательно-логическому.
Учебники имеют учебно-методический комплект, состоящий из рабочей тетради, книги учителя.
Учебники Физика 7 – 9 классы, автор Кабардин О.Ф., изданный издательством «Просвещение».
Этот комплект учебников отличает четкость и лаконичность изложения физического материала. Благодаря размеренной структуре подачи материала учебники максимально оптимизируют процесс изучения физики. Логика построения учебника предоставляет возможность учащимся быстро находить и повторять необходимый материал. В учебниках содержится достаточное количество задач, лабораторных работ и теоретических вопросов, необходимых для закрепления знаний учащихся.
Учебники имеют учебно-методический комплект, состоящий из рабочих тетрадей, пособия «Контрольные работы по физике», опорных конспектов, сборника дифференцированных задач, книги для учителя.
Учебники Физика 7 – 9 классы, автор Перышкин А.В., изданный издательством «Дрофа».
Учебники включают достаточный теоретический материал для изучения курса физики в общеобразовательных учреждениях. Каждая глава и раздел, посвященные той или иной фундаментальной теме, завершаются перечнем вопросов и упражнений, выполнив которые ученики смогут закрепить в памяти пройденный теоретический материал. Учебники удовлетворяют специальным требованиям к учебной литературе по физике.
Каждая глава и раздел учебников, посвященные той или иной фундаментальной теме, завершаются перечнем вопросов и упражнений, выполнив которые ученики могут закрепить в памяти пройденный теоретический материал.
Учебники имеют учебно-методический комплект, состоящий из дидактических материалов авторов А.Е.Марон, Е.А.Марон; тематического и поурочного планирования Е.М.Гутник, Е.В.Рыбакова; тематического и поурочного планирования Е.М.Гутник, Е.В.Рыбакова, Е.В.Шаронина; тематического и поурочного планирования Е.М.Гутник, Е.В.Шаронина, Э.И.Доронина; рабочих тетрадей Н.К.Ханнанова; разноуровневые самостоятельные и контрольные работы Ю.И.Кирик и лазерного диска с мультимедийным сопровождением уроков.
Учебники Физика 7 – 9 классы, автор Пинский А.А., Разумовский В.Г., Гребенев И.В. и др. / Под ред. Пинского А.А., Разумовского В.Г., изданный издательством «Просвещение»
В 2007 году была закончена апробация данного комплекта. Известные интегрированные с курсом астрономии двухуровневые учебники для девятилетней школы переработаны и дополнены в соответствии с новым содержанием физического образования и пожеланиями учителей. Изучение физических и астрономических явлений в их взаимосвязи дает учащимся целостное представление об окружающем мире. С 2002 года эти учебники выходят под названием «Физика». В учебниках использован новый тип дидактического материала – система домашних экспериментальных заданий. Материал учебников различен по сложности: для обязательного и для углубленного изучения. В учебниках использован новый тип дидактических материалов – система домашних экспериментальных заданий. Материал учебников различен по сложности: для обязательного и углубленного изучения. Дифференцированы также вопросы для самоконтроля, качественные и расчетные задачи, лабораторные работы и домашние экспериментальные задания. Достаточное число практических работ обеспечивает необходимый объем знаний и умений учащихся. Материал в тетрадях для лабораторных работ разделен на три части в соответствии с этапами проведения лабораторных работ: подготовительный – анализ предстоящего эксперимента; основной – проведение лабораторной работы в кабинете физики под руководством учителя; контрольный (развивающийся)– анализ результатов, полученных экспериментально.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.