Воспитатель загадывает детям загадку о собачке. Дети угадывают с помощью наводящих вопросов.
– А теперь послушайте стихотворение про собачку.
– Что делает собачка? (охраняет дом)
– Где живет собачка? (в будке)
Сначала вспомнили с детьми, какие домики для собачек бывают. Экскурсии из мурманска в териберку летом туры и экскурсии в териберку из мурманска.
– А вы знаете, как называется домик для собак? (конура)
– Какая она бывает по цвету, по форме, величине?
Уточнили части конуры, их формы, расположение.
Дети приступили самостоятельно рисовать.
Критерии оценок:
3 балла – ребенок правильно передал в рисунке форму круга и квадрата.
2 балла – ребенок передал формы в рисунке правильно, но испытывает затруднения их назвать. Ребенок путает форму и величину, но с помощью педагога исправляет ошибку.
1 балл – Ребенок и с помощью педагога не справился с заданием.
Положительным моментом в занятии было то, что почти все дети справились с данным заданием. Отрицательным моментом стала недостаточность развития художественно-творческих способностей и недостаточность развития освоения сенсорных эталонов детей. Почти все дети с интересом и активностью выполняли данное им задание.
Экспериментальная группа
Имя |
Критерии №1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Балл |
Коэффициэнт |
Уровень |
Алина |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
15 |
2,5 |
в |
Настя |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
15 |
2,5 |
в |
Никита |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
1,8 |
с |
Слава |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
11 |
1,8 |
с |
Аня |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
2,6 |
в |
Контрольная группа
Имя |
Критерии №1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Балл |
Коэффициэнт |
Уровень |
Руслан |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
2 |
с |
Соня |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
8 |
1,6 |
н |
Паша |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
8 |
1,6 |
н |
Саша |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
2 |
с |
Рома |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
9 |
1,8 |
с |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.