уровень мотивации учащихся к учебному труду (мотивационно-ценностное отношение) и потребность педагогического коллектива в совершенствовании профессиональной деятельности.
Таким образом, представленная модель способствует формированию у школьников культуры здоровья, увеличение потенциала их здоровья, а также ее внедрение в образовательные организации позволит обновить существующую систему образования.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.