Все вопросы разделены по шкалам:
«Недоверие к новым людям и ситуациям»: 1, 2, 3;
«Депрессия и уход в себя»: 4, 5, 6;
«Тревожность по отношению к окружающим»: 7, 8, 9;
«Враждебность по отношению к окружающим»: 10, 11, 12;
«Недостаток социальной нормативности»: 13, 14, 15;
«Невротические симптомы»: 16, 17, 18;
«Неблагоприятные условия среды»: 19, 20, 21.
В зависимости от того, какие физические или поведенческие индикаторы насилия отметил взрослый, работающий с ребенком, можно более или менее достоверно определить, совершались ли насильственные действия по отношению к ребенку.
Нормативно-правовая база
1. Всеобщая декларация прав человека;
2. Конвенция о правах ребенка;
3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах;
4. Международный пакт о гражданских и политических правах;
5. Конвенция об охране материнства;
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.