Данные количественного анализа удобно представлять в виде таблицы (таблица 1)
Таблица 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||
Класс |
Кол-во уч-ся в классе |
Кол-во уч-ся, выполнивших работу |
Оценка |
Выполненные задания | ||||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Но данные количественного анализа не позволяют установить уровень владения материалом конкретного ученика.
Такую возможность представляет качественный анализ. Информация, которая подвергается качественному анализу, должна включать данные о выполнении каждого задания предложенной контрольной работы каждым учеником класса.
Такие данные можно фиксировать в таблице (таблица 2)
Таблица 2
Фамилия учащегося |
1 задание | |||
Виды ошибок | ||||
Иванов А. |
+ |
– |
+ |
– |
Петров М. |
– |
+ |
– |
+ |
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.