Праздник вежливости
Февраль:
Инсценировка «Заяц-хвастун» (по мотивам русской сказки)
Инсценировка сказки С.Я. Маршака «Кто колечко найдет»
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля
Инсценировка сказки «Поросята»
Март:
Сказка в подарок маме «Принцесса и бабочка»
«Самый красивый наряд на свете» (по мотивам японской сказки)
Инсценировка «Давайте искать весну» (по рассказу Е. Яниковской)
Инсценировка сказки «Лесные новости»
Апрель:
«Привяжу я козлика к белой березке»
Инсценировка по мотивам сказки М. Горького «Воробьишка»
Инсценировка по стихотворению К. Чуковского «Черепаха»
Инсценировка сказки «Где солнышко?»
Май:
Инсценировка по мотивам сказки В. Берестова «Как найти дорожки?»
«Про мышку-воришку и Кота-ротозея» (по мотивам сказки Г. Ладонщикова)
«Мышь и воробей» (по мотивам удмуртской сказки)
Инсценировка по мотивам сказки Сутеева «Под грибом».
Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с ОНР. В ходе исследования, я изучила методическую литературу по данной теме и пришла к выводу, что недостаточно разработана система работы по развитию речи детей с ОНР в театрализованной деятельности
Моя гипотеза подтвердилась, так как у детей с ОНР улучшилась речь. Я в своей работе, в совместной деятельности детей и воспитателя, систематически проводила театрализованную игру. Театрализованные игры являются играми-представлениями. В них с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, поза и походка, создаются конкретные образы. Благодаря театрализованным играм, у детей развивается эмоциональная сфера, расширяется и обогащается опыт сотрудничества детей как в реальных, так и в воображаемых ситуациях. Кроме того, театрализованная деятельность таит в себе огромные возможности для коррекции личностного развития. В группе сложилась традиция – театрализованная пятница и дети с нетерпением ждали этого дня. Они готовились всю неделю: подготавливали костюмы, готовили декорации. Сначала показывали спектакли среди своей группы, а затем другим группам и родителям.
В своем опыте работы я достигла поставленные задачи и цели. Я показала в своей работе, что благодаря театрализованным играм можно улучшить степень речевого развития детей с ОНР.
Моя работа будет интересна воспитателям, логопедам, родителям.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.