При изучении темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» преподаватель в процессе обучения формирует студента как субъекта учебной деятельности, что предполагает, прежде всего, необходимость обучить его умению планировать, организовывать свою учебную деятельность, умению полноценно учиться, общаться. Поэтому, студенту предлагается учебно-методический комплекс, с помощью которого возможно самостоятельно изучить данную тему, тем самым, планировать и организовывать свою учебную деятельность. При разработке практических занятий был использован коллективный методзможно самостоятельно изучить данную тему, тем самым, планировать и организовывать свою учебную деятельность. самостояте обучения, в результате чего студенты не только решают индивидуальные задания, но и обучают решению своих заданий однокурсников, таким образом, происходит обучение в процессе общения.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.