Поскольку системой образования в Канаде управляют переменные местные правительства в Канаде, образовательные стадии сгруппированы и названы в общем, в частности могут отличаться в каждой области. Например, Министерство просвещения в Новой Шотландии именует Детский сад как Основной Класс. Кроме того, настроенный против их французских обозначений в Квебеке, Младший Детский сад и Детский сад в Онтарио называют Maternelle и CPE CentredelaPetiteEnfance на французском языке. Студенты в областях Прерии не требуются уставом учиться в детском саду. В результате детский сад часто не доступен в малых городах. Возрасты - возраст студентов, когда они заканчивают учебный год в июне.
Раннее
детское образование
· Младший Детский сад (возрасты 4-5) (Онтарио только)
· Детский сад (возрасты 5-6)
Начальное образование
· Класс 1 (возрасты 6-7)
· Класс 2 (возрасты 7-8)
· Класс 3 (возрасты 8-9)
· Класс 4 (возрасты 9-10)
· Класс 5 (возрасты 10-11)
· Класс 6 (возрасты 11-12)
· Класс 7 (возрасты 12-13)
· Класс 8 (возрасты 13-14)
Среднее образование
· Класс 9 (возрасты 14-15)
· Класс 10 (возрасты 15-16)
· Класс 11 (возрасты 16-17)
· Класс 12 (возрасты 17-18)
· Класс 12 + (возрасты 18 +) (Онтарио только)
Профобразование и подготовка к университетам
Колледж: В Канаде термин колледж обычно относится к колледжу или технические, прикладные искусства, или школа прикладной науки. Они - высшие учреждения, предоставляющие свидетельства, дипломы, степень партнеров, и степени бакалавра.
Университет: университет - учреждение высшего образования и исследования, которое предоставляет ученые степени в области множества предметов. Университет - корпорация, которая обеспечивает и неполное высшее образование и аспирантуру
Аспирантура: аспирантура - школа, которая награждает продвинутые ученые степени (то есть степень магистра, доктор философии)
Квебек
· (Дошкольный) garderie; Под 5
· maternelle (Детский сад); 5-6
· écoleprimaire (буквально Начальная школа, эквивалентная Начальной школе или Начальной школе)
· Класс 1; 6-7
· Класс 2; 7-8
· Класс 3; 8-9
· Класс 4; 9-10
· Класс 5; 10-11
· Класс 6; 11-12
· écolesecondaire (буквально Средняя школа, или Средняя школа)
· Вторичный I; 12-13
· Среднее II; 13-14
· Среднее III; 14-15
· Среднее IV; 15-16
· Среднее V; 16-17
Средние I-V эквивалентны классам 7-11. В большинстве английских Средних школ различные термины использованы попеременно. В некоторых английских Средних школах, так же как в большинстве французских школ, ученики средней школы будут именовать Среднее 1-5 как год один - пять. Так, если кого-то во Вторичных трех спрашивают, "в чем класс/год - Вы?" они ответят "три" или "секунда 3". Предполагается, что человек, задающий вопрос, знает, что они не относятся, чтобы "Оценить 3", а скорее "Вторичные 3". Это может однако быть запутывающим для тех за пределами Квебека, кто задает вопрос.
Колледж или CEGEP
· Предуниверситетская программа, два года (обычно Общественные науки, Естественные науки или Искусства)
· Профессиональная программа, три года (например, Ассистент адвоката, Стоматолог-гигиенист, Уход, и т.д.)
· Университет (Должен иметь Диплом Исследований Колледжа (DCS (ДЕКАБРЬ на французском языке) или эквивалентный)
· Три из четырех лет, завершаютсяСтепенью бакалавра. Неквебекские студенты требуют, чтобы дополнительный год получил ту же самую степень из-за дополнительного года в колледже.
Выпускник (или аспирант)
· Один или два года, завершаютсяк Степенью магистра.
· три или больше года, завершаются Докторской степенью.
· У английских школ в Квебеке есть та же самая система классов как и в французских школах, но с английскими именами. Например, "начальную школу" не называют "écoleprimaire" в английской школе, но имеет ту же самую систему классов.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.