Роль религии в канадском образовании была спорна в течение многих столетий. Первыми школами в Новой Франции управляла церковь. В начале девятнадцатого века колониальные правительства двигались, чтобы настроить публично финансируемые системы образования. Однако, скоро религиозные подразделения стали проблематичными. В то время, когда религиозное исследование считали неотъемлемой частью образования, но протестанты и католики сильно расходились в том, как это образование должно осуществляться. В Верхней Канаде католическое меньшинство отклонило протестантскую практику библейского исследования в школах, в то время как в Нижней Канаде протестантское меньшинство возразило против системы образования, прививающей римско-католическую догму. Таким образом и в этих областях две системы школ были установлены, в католической и в протестантской церквях. До Конфедерации эти системы школ хранились в британском акте Северной Америки, 1867.
В трех Морских областях школы были главным образом протестантскими, и ориентируемая школьная система единственного протестантизма была установлена в каждом из них. В Ньюфаундленде не было только католического/Протестантского раскола, но также и глубоких подразделений между протестантскими группами, и в итоге возникло девять отдельных систем. В конечном счете главные протестантские правления слились в интегрированную школьную систему. Три области Прерии приняли систему, основанную на Онтарийской: с доминирующей протестантской системой, и меньшими католическими. В 1891, однако Манитоба перемещалась, чтобы устранить католическое правление, разжигая Вопрос о Школах Манитобы. В конечном счете католическая школьная система в той области была слита с протестантским. В 1872 Британская Колумбия установила объединяющую все религии школьную систему.
В течение долгого времени, первоначально протестантские советы по школьному образованию английской Канады, известной как государственные школы, все более и более становились секуляризуемыми, поскольку канадцы приехали, чтобы верить в отделение церкви от государства, и центральные правления стали светскими. В Онтарио вся откровенная религиозность была удалена из системы государственных школ в 1990. В двух областях сектантские системы образования были недавно устранены через изменение конституции. Ньюфаундленд и лабрадор устранили свою сектантскую тримараном католическо-протестантско-Пятидесятническую систему после двух референдумов. В Квебеке католический/Протестантский дележ был заменен французским языком языка/Английского языка один.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.