Обычно, для каждого типа публично финансируемой школы (такой как Общественно английской или Общественно французской), область разделена на районы (или подразделения). Для каждого района члены правления (опекуны) избраны только его сторонниками в районе (избиратели получают избирательный бюллетень для только одного из правлений в их области). Обычно, все публично финансируемые школы находятся под контролем своего местного окружного совета по школьному образованию. Эти советы по школьному образованию развивают общий учебный план, установленный областью, в которой расположено правление. Только Альберта разрешает общественные частные школы, которые не зависят ни от какого окружного правления. Вместо этого у каждого из них есть их собственное правление, которое подчиняется непосредственно области.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.