изучен вопрос оценивания учебных достижений учащихся по теме «Световые волны»,
важное значение в работе имеет вопрос организации проектной деятельности учащихся при изучении темы «Световые волны»,
в дипломной работе изложена сущность метода проектов,
основные требования к использованию метода проектов при изучении темы «Световые волны» в основной школе,
рассмотрены различные виды проектов, их организация и этапы метода проектов
В приложениях к дипломному проекту находится тест по теме «Световые волны» и Презентация по теме проекта «Оптические иллюзии».
Изучение нами методической литературы позволило разработать некоторые вопросы по преподаванию темы «Световые волны» в основной школе, собрать воедино разные методы и приемы по преподаванию данной темы для наилучшего усвоения учебного материала, активизации деятельности учащихся при усвоении учебной информации, повышения эффективность использования учебного времени, изменения характера деятельности преподавателя.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.