Таким образом, получено путем построений максимально возможное количество изображений для данного угла – 5.
Подводя итог занятия «Решение задач» при изучении темы «Световые волны» необходимо подвести итог для формирования понятия «Световые волны»:
- свет имеет волновую природу, световые волны – это электромагнитные волны;
- скорость электромагнитных волн в вакууме одинакова во всех инерциальных системах отсчета (независимо от скорости источника волн);
- скорость электромагнитных волн в вакууме равна 3 * 108 м/с.
По окончании изучения темы или для промежуточного контроля можно провести тест по данной теме. Пример теста приведен в Приложении 1.
Таким образом, можно разработать для изучения темы «Световые волны» серию заданий для наилучшего контроля знаний учащихся.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.