Цель:
Доказать или опровергнуть достоверность выдвинутой нами гипотезы отналичии взаимосвязи зрительной и слуховой памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели мы определили для себя несколько задач исследования:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
2. Исследовать особенности развития свойств памяти у дошкольников и младших школьников
3.Определить психологические условия, способствующие развитию основных свойств памяти дошкольников и младших школьников.
Предметом
нашего исследования являются свойства памяти дошкольника и младшего школьника.
Объектом
исследования выступили дошкольники детского сада п. Новониколаевский и младшие школьники средней общеобразовательной школы п.Новониколаевский в количестве 40 человек.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.