Я знаю многих таких.
Я знаю одного такого,
Не знаю ни одного.
3. Как ты думаешь, ситуация в твоей семье по сравнению с семьей Жени .
Очень похожа.
Иногда я чувствую, что нахожусь в похожей ситуации.
Совершенно другая.
Родители Миши контролируют каждое его действие. Он редко проводит время со своими друзьями и только тогда, когда родители считают, что друг ему подходит. Его мать часто приходит в школу проверить его и посмотреть, не нуждается ли он в помощи.
Родители Миши контролируют каждое его действие. Он редко проводит время со своими друзьями и только тогда, когда родители считают, что друг ему подходит. Его мать часто приходит в школу проверить его и посмотреть, не нуждается ли он в помощи.
1. Как ты думаешь, в ситуации, такой же, как у Миши, находятся .
Много детей.
Мало детей.
Никто.
Не знаю.
2. Знаешь ли ты кого-нибудь, кто находится в ситуации, похожей на ситуацию с Мишей?
Я знаю многих таких.
Я знаю одного такого.
Не знаю ни одного.
3. Как ты думаешь, ситуация в твоей семье по сравнению с семьей Миши .
Очень похожа.
Иногда я чувствую, что нахожусь в похожей ситуации.
Совершенно другая.
Родители Пети часто кричат на него, они оскорбляют и унижают его, обзывая разными словами.
Родители Пети часто кричат на него, они оскорбляют и унижают его, обзывая разными словами.
1. Как ты думаешь, в ситуации, такой же, как у Пети, находятся .
Много детей.
Мало детей.
Никто.
Не знаю.
2. Знаешь ли ты кого-нибудь, кто находится в ситуации, похожей на ситуацию с Петей?
Я знаю многих таких.
Я знаю одного такого,
Не знаю ни одного.
8. Как ты думаешь, ситуация в твоей семье по сравнению с семьей Пети .
Очень похожа.
Иногда я чувствую, что нахожусь в похожей ситуации.
Совершенно другая.
Отец Гоши часто поднимает на него руку, так что ушибы и ссадины у него по всему телу.
Отец Гоши часто поднимает на него руку, так что ушибы и ссадины у пего по всему телу.
1. Как ты думаешь, в ситуации, такой же, как у Гоши, находятся .
Много детей.
Мало детей.
Никто.
Не знаю.
2. Знаешь ли ты кого-нибудь, кто находится в ситуации, похожей на ситуацию с Гошей?
Я знаю многих таких.
Я знаю одного такого.
Не знаю ни одного.
3. Как ты думаешь, ситуация в твоей семье по сравнению с семьей Гоши .
Очень похожа.
Иногда я чувствую, что нахожусь в похожей ситуации.
Совершенно другая.
Родители Ларисы часто бьют ее за проступки, не выяснив причины.
Родители Ларисы часто бьют ее за проступки, не выяснив причины.
1. Как ты думаешь, в ситуации, такой же, как у Ларисы, находятся .
Много детей.
Мало детей.
Никто.
Не знаю.
2. Знаешь ли ты кого-нибудь, кто находится в ситуации, похожей на ситуацию с Ларисой?
Я знаю многих таких.
Я знаю одного такого.
Не знаю ни одного.
3. Как ты думаешь, ситуация в твоей семье по сравнению с семьей Ларисы .
Очень похожа.
Иногда я чувствую, что нахожусь в похожей ситуации.
Совершенно другая.
Аня - ученица 6 класса, активная и жизнерадостная девочка. Однажды с Аней случилась история: против ее воли один человек трогал ее интимные части тела и заставлял трогать свои. Аня переживала эту ситуацию, стала более замкнутой и раздражительной.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.