Методика предназначена для диагностики когнитивного, эмоционального и поведенческого аспекта представлений ребенка о насилии. Используется для подростков и раннего юношеского возраста. Методика может проводиться как индивидуально, так и в группе. Каждому ребенку дается бланк с предложениями, которые ему нужно закончить. Время проведения 15 мин. https://www.skladovka.ru склады ответственного хранения в северном районе. . Ответы заложенность носа после коронавируса Производственная Компания Солнышко.
Инструкция: перед тобой несколько незаконченных предложений. Напиши, пожалуйста, окончание к каждому предложению. Пиши тот ответ, которым первым пришел к тебе в голову. Это не тест, здесь нет правильных и неправильных ответов.
1. Я весь трясусь, когда …
2. Если бы все ребята знали, как я боюсь…
3. Если тебя разозлили, то нужно…
4, Воспитывать детей нужно с помощью…
5. Ребенок в семье…
6. Мои близкие думают обо мне, что я…
7. Я боюсь идти домой, когда…
8. Я лучше побуду один, чем с…
9. Когда я вижу, что кого-то бьют, мне
10. Бить другого можно, когда…
11. Ребенок с опаской относится к окружающим, потому что…
12. Применение физической силы к более слабому…
13. Родители кричат на детей, когда…
14. Когда у меня будут дети, я никогда…
15. Наша семья была бы идеальной, если бы не…
16. Я хочу побыть один, после…
17. Я убежал бы из дома, если бы…
18. Больше всего я не люблю, когда мои родители…
19. Я хочу, чтобы меня…
20. Приемлемое наказание - это…
Спасибо!
Ответы на вопросы 2, 7, 9, 13,18, 19 характеризуют эмоциональный аспект представлений ребенка о насилии, 3, 4, 11, 20 - когнитивный, 1, 8, 10, 12, 14, 16- поведенческий аспект. Интерпретация полученных результатов проводится методом контент-анализа.
С помощью данной методики можно диагностировать три важнейших параметра, а именно: какое представление ребенок имеет о насилие как о явлении; с какими эмоциями приходится сталкиваться ребенку, с чем связаны эти эмоции; какое поведение является приемлемым для ребенка в ситуации насилия.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.