Успешный коммерческий интернет-проект: создание, продвижение и аналитика
Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде Поиск целевой аудитории и составление медиамикса интернет-маркетинга. Практикум: «Составление медиамикса для b2b- и b2c-бизнеса». Рекомендации по вопросам составления медиамикса с агентствами интернет-маркетинга
Создание, модернизация, повышение эффективности сайтов
Типы сайтов. Бизнес-задачи сайта. Алгоритм целеполагания для разработки интернет-сайта для бизнеса. Модели работы с клиентом с помощью сайта. Практикум: «Выбор модели работы с клиентом». Разбор кейсов
Проектирование «посадочных» страниц. «Конверсионные» тоннели сайта и принципы их построения. Основные проблемы интерфейса «посадочных» страниц и «конверсионных» тоннелей на примерах
Эффективность сайта. Быстрая оценка технологического качества. Критерии оценки качества: технологические и бизнес-критерии, предпосылки. Что дает и сколько стоит качество. Проверка веб-стандартов: что проверять, методика проверки. Проверка качества подготовки к SEO: ключевые точки проверки, их влияние на качество и посещаемость сайта. Надежность сайта: серверная и клиентская скорость, мониторинг и предел надежности. Как правильно выбрать между ценой и ценностью. Практикум: «Анализ узких мест сайта по качеству»
Оценка и увеличение скорости загрузки с помощью Google Page Speed. Оценка качества верстки сайта с помощью BrowserShots. Оценка отказоустойчивости с помощью LoadImpact. Работа с отображением сайта в различных разрешениях. Разбор кейсов. Практикум: «Как принять сайт и не допустить ошибок? Проверка качества созданного сайта»
Практикум: «Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний»
Основные аспекты модернизации сайта. Что можно использовать, если у Вас уже был сайт и нужно делать новый?
Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, email-маркетинг, cost-per-action (лидогенераторы) и др.
Поисковое продвижение сайтов. Что влияет на позицию сайта в результатах поиска? Алгоритм работы: составление семантического ядра, внутренняя оптимизация сайта, увеличение ссылочной массы. Разбор кейсов участников. Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта» Контекстная реклама. Возможности инструмента. Этапы: подбор семантического ядра, составление настроек рекламной кампании, таргетинг. Как эффективно управлять контекстной рекламной кампанией? Повышение эффективности контекстной рекламы. Разбор кейсов участников. Практикум: «Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного расходования бюджета»
Комбинирование контекстной рекламы и поискового продвижения. Принципы управления поисковым маркетингом. Автоматизация поискового продвижения и контекстной рекламы
Таргетированная реклама в социальных сетях. Возможности инструмента. Этапы: планирование кампании, настройка таргетинга. Эффективное управление рекламной кампанией. Разбор кейсов. Реклама на картах. Возможности и принципы работы инструмента. Баннерная (медийная) реклама. Возможности баннерной рекламы, таргетированная баннерная реклама (медийно-контекстная реклама, поведенческий таргетинг). Советы по проведению эффективных баннерных кампаний Cost-per-action (лидогенерация). Что это такое? Типы лидогенераторов. Основные принципы сотрудничества с лидогенераторами. «Подводные камни» Email-маркетинг. Провайдеры email-маркетинга. Важные моменты для успешной email-кампании. Соблюдение законодательства. Оценка эффективности. Практикум: «Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью email-маркетинга»
Веб-аналитика. оценка эффективности сайтов и рекламных кампаний
Веб-аналитика для оценки эффективности сайтов и продвижения. Системы интернет-статистики: виды систем, собираемые данные, источники пользователей.
Анализ статистических данных: что и как смотреть, как выбирать критерии эффективности.
Показатели эффективности: прямые и косвенные показатели, определение эффективности для разнородных критериев. Практикум: «Анализ узких мест сайта по эффективности»
Какие могут быть использованы счетчики статистики? Особенности самых популярных счетчиков. Методы работы с данными счетчиков (сегментация, трендовый анализ).
Выявление неэффективных страниц сайта. Пост-кликовый анализ страниц. Оценка качества трафика. Оценка качества форм, многошаговых процессов (корзин, регистраций, калькуляторов и др.) на сайтах
Практикум: «Примеры анализа эффективности сайта и рекламы с использованием Google Analytics, Яндекс.Метрики и ClickTale». Разбор эффективности сайтов и трафика участников.
Маркетинг в социальных медиа. новые и проверенные временем инструменты (smm)
Принципиальное отличие Social Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают Social Media. Как и зачем проводить мониторинг Social Media. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в Social Media.
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.