Целями моей работы являются:
Развитие речи (монологической, диалогической) детей через театральную деятельность;
Создание цикла сценариев, спектаклей в совместной деятельности.
Гипотеза: если использовать систематически в своей работе в совместной деятельности детей и воспитателя показ постановок сказок, спектаклей, то речь ребенка с ОНР улучшится.
Диагностический инструментарий:
– Диагностика развития речи детей (в начале и в конце года) – различные задания
– Проведение спектаклей, творческих вечеров, утренники, развлечения.
Я ставлю перед собой следующие задачи:
Изучить литературу по данной проблеме;
Провести диагностику детей по разделу «развитие речи» в начале года и в конце года;
Создать цикл сценариев, тематических вечеров, спектаклей.
Критерии оценки ожидаемого результата:
1. Уровень сформированности развития речи;
2. Степень активности детей на спектаклях, тематических вечеров.
Модель деятельности:
История развития системы дополнительного образования детей в СССР
Десятилетие после Октября 1917 г. иногда называют "педагогическим ренессансом". Этот период, действительно, отличается разнообразием педагогических поисков и экспериментов, но вместе с тем он характеризуется, прежде всего, нарушением сложившегося баланса между государственным и частным об ...
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.